К основному контенту

Почему российские протесты проигрывают не успев начаться

А потому что
Очевидность не всегда очевидна. Оппозиции очевидно, что для общества все очевидно. Поэтому нужно кинуть боевой клич и массы, вооружённые злостью, тут же выбегут из тесных квартир на улицы. Оппозиция даже не утруждается выяснить кому и что очевидно. Но если все так уж очевидно, так почему в такой ужасной очевидности живём? Если очевидно зло, то зачем ему способствовать, очевидность зла вынуждает ему противиться. То, что оппозиция считает очевидным, в сущности, скрывает политическую некомпетентность.

Оппозиция думает, что существует народное единство. Но что об этом говорить, если даже единство рабочего класса зыбко перед интересами мещанского быта. И о каком народе идёт речь? В России в марте 2018 года 51,6% избирателей выбрали президентом Путина. Того самого, который назначил правительство, предлагающее антинародные реформы.

потому что Другого общества не существует. Оппозиция оправдывает своё поражение политической безграмотностью граждан. Но если оппозиция знает о том, что общество «неграмотно», так зачем предлагать политическую программу, рассчитанную для «политически культурных» людей, которых в стране нет? Иного общества нет и не будет, если оппозиция не научится работать с тем, что есть, то не стоит удивляться почему такая слабая власть 18 лет бессменно управляет.

Оппозиция в упор не видит людей, которые голосуют за Путина. Как минимум у Путина стабильный электорат в 30%, состоящий из националистов и консерваторов. И эти люди живут среди нас и невозможно не учитывать их мнение. А значит, политическая повестка должна формироваться с учётом их мировоззрения. За 18 лет никто не выбил почву из-под ног Путина, потому что били мимо цели. Оппозиция, которая в своей массе левая, игнорирует повестку правых: о слабости России, о её обречённости в будущем и т.д.

Оппозиция выстраивает повестку понятную самой себе, для тех, кто и так сочувствует им. Для оппозиции критиковать Путина, способ существовать, не формируя собственную повестку вне Путина. В основной массе оппозиция утверждает о том, что она выполнит все что делает Путин, только лучше. Сама оппозиция отрицает альтернативу, в которой нуждается общество.

потому что Общество не паства и в проповедях не нуждается. Оппозиция тоталитарна, чем власть. Если при власти утрачивается интеллектуальная свобода, но дозволено сохранить культурную идентичность, то оппозиция уже заранее определила для человека, как он должен поступать и жить. Человек в оппозиции утрачивает свою культурную идентичность, не говоря уже о критическом мышлении.

Призывы оппозиции не объективны, а догматичны, строятся на морализаторстве. Она поучает общество, читает ему нравоучения, как люди должны поступать, чтобы восторжествовала справедливость. Оппозиция похожа на сборище попов, которым не хватило место в Русской православной церкви.

Кто такой оппозиционер, как не вчерашний обыватель, зазубривший политический догмат. И больше всего он боится других оппозиционеров, которые зазубрили другой политический догмат. Вера догмата подкрепляется массой, отсюда стремление завербовать в «истинную» политическую веру, как можно больше народу. Массовые демонстрации не пугают власть, но они позволяют самоутверждаться догматикам в своей вере.

потому что Диалог нужно вести с обществом, а не с властью. Как часто оппозиция выводит людей на демонстрации, чтобы напугать власть. Протесты якобы нужны, чтобы заставить власть слушаться народ. А разве общество не общается с властью через выборы и референдумы? Какой может быть диалог между водителем и автомобилем? Водитель не дискутирует с автомобилем, он им управляет. Власть есть средство, общество есть субъект. Речь может идти о том, почему общество неэффективно использует данное средство.

И в этом виновата оппозиция, потому что она сама не стремится продемонстрировать обществу, как можно контролировать власть. Ведь если завтра оппозиция захватит власть, то ей не хочется, чтобы общество мешало и контролировало их деятельность. Она нуждается в иммунитете от народа, также как власть. Ответственность перед обществом требует более высокий уровень компетентности в управлении, следовательно, не каждый сможет управлять.

Что делают политики-чиновники, как не то, что думает общество. Ради своих рейтингов им нужно быть популярными среди народа. Следовательно, политики делают то, что народ думает о политической ситуации. А значит, оппозиция должна вести диалог с обществом, чтобы изменить представление о политической ситуации.

потому что Решают за общества, не выслушивая общество. Если люди не активны, это ещё не значит, что у них нет своего мнения. А оппозиция все равно считает, что бездействие людей позволяет им решать за них. Но бездействие — это тоже политическая активность. Человек не активен, потому что дезориентирован. Он существует в обществе крайнего тотального дискурса, где отсутствует разнообразие идей и мнений. И в этом оппозиция способствует власти, ещё более дезориентирую человека.

Оппозиция обосновывает свою деятельность тем, что так думает общество. Строит представление об обществе на фантазии и вымысле. Оппозиция будет чернить социальные опросы властей, но сама проводит спекулятивные опросы. Какой смысл на своих мероприятиях опрашивать людей, когда на данные мероприятия придут люди со схожими политическими взглядами? Конечно, опрос покажет, что «народ против». В таких опросах не будет участвовать и мимо проходящий запутинец (тот, который запутался в политике), потому что пренебрежительно относится к данным гражданам.

потому что Политику вершит не протестная масса, а масса протестов. Сколько народу не вышло бы на протест, это все равно протест единственный в своём роде. В массовом протесте может выражаться узкий интерес определённой социальной группы. И оппозиция, которая всегда ссылается на большинство, на народ, не подозревает о том, что большинство — это не демократия, это тоталитаризм. Что будет делать оппозиция, если на улицу выйдет масса людей с антисемитскими требованиями?

Массовый протест решает проблемы оппозиционной политики, но не решает общественные проблемы. Общественные проблемы выражаются в количестве протестов, а политика эти протесты связывает не в ущерб им, а в эффективное решение обозначенных проблем.

потому что Протесты из-за чего, а не ради чего. Протесты результат плохой политики, сами по себе никакой политической повестки в себе не несут. У протестов не может быть требования, это как поход к врачу. Люди ходят в больницу до тех пор пока у них болит, когда выздоравливают, отпадает надобность в посещении больницы. Люди ходят на протест не из-за того, что он что-то меняет, а потому что ничего не меняется.

Оппозиция не хочет воспринимать протесты без требований, потому что не обладают навыками анализировать общественные факторы. То, что хотят люди, может отличаться от того, что побудило людей протестовать. Таким образом, не устраняя причину проблемы в корне, оппозиция получает вечные протесты, на которых она самоутверждается. А активисты протестов могут получать бонусы в отличие от тех, кого данная проблема волнует, но они не протестуют.

потому что Никому не интересно, что вы говорите о политике. Важно только то, что о вашей политике говорят другие. Люди мало осведомлены о политике, вне зависимости от источника информации. Единственное на что обращают внимание на обсуждения. Намного важней как на политику оппозиции реагируют другие, что говорят другие об оппозиции. Человек, не разбираясь в сути вопроса, но из споров устанавливает позицию, выражающую его мнение.

Когда оппозиция ввязывается в спор с властями, что Путин делает правильно, а что нет, она тем самым повышает актуальность того, что делает Путин. Оппозиция не спорит — не дискутирует внутри самой себя, тем самым в обществе отсутствует внимание к оппозиционному политическому дискурсу.

потому что Не нужно путать лично-политическое с общественно-необходимым. Что делает Путин, как не проводит государственную политику выгодную для его рейтинга, а это идёт вразрез с общественно-необходимым для страны. В России нет барьера между политическим и общественным. Политика нужно судить по тому, с какими общественными проблемами он столкнулся вначале и с какими проблемами оставил страну уходя. Хороший политик тот, который уходит, а страна стабильно продолжает жить. А плохой, без которого страна не сможет поддерживать свою стабильность.

Но оппозиция не проводит такую же грянь и в своей политике. Она пытается навязать обществу то, что политически выгодно ей, а не обществу. За место того, чтобы формировать политическую программу, решающую общественные проблемы.

потому что Демократичность не зависит от количества тумаков от ОМОНа. Оппозиция думает, что после того, как митинг разогнали резиновыми дубинками, то появится больше желающих в следующий раз идти и получать дубинкой по голове. При государственных репрессиях нужно или быть радикальней, или менять тактику. Мученический образ оппозиции, стойко отстаивающая свои мероприятия под ударами омоновских дубинок, доказывает их религиозную одержимость, а не силу их политической программы.

потому что Политику вершат не массы, а решительность. «Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию» - слова Ленина. Революционер — это решительность действий, а организованная решительность способна изменить любую политическую ситуацию. Но если десять оппозиционеров ни хрена не могут сделать, то, когда таких оппозиционеров будет десять тысяч, единственное, что они смогут сделать — массовый ни хрена. И этот массовый ни хрена, будет утверждать о том, что точно все бы изменилось, если был бы один миллион ни хрена не могущих.

потому что Политическое сознание рождается в протестах. Политическое осмысление приходит с политической активностью. От политики «в себе» к политики «для себя». Нельзя без книг научиться читать.

Но личное недовольство человека, может идти в разрез с политическим интересом оппозиции. Для гражданской активности необходимо наличие других инициатив, чтобы в самом обществе протест был принят за норму. Но когда оппозиция поддерживает протесты только те, которые выгодны ей, а не обществу, то человек считает, что, если отсутствует политическая активность других (знакомых), следовательно, политическая активность неэффективна. Наличие политической активности на низовом уровне вот ключевая альтернатива, в которой нуждаются граждане.

потому что Нужно жить так, как будто уже победили. Оппозиция — пораженцы, каждый раз ищут лазейки, оправдывающие их слабости, нежели ищут пути к победе. Оппозиция, как и власть, не готова на себя брать ответственность, Путин угождает народным капризам, а оппозиция плывёт по течению народного недовольства.

Нет разницы между тем, кто ничего не делает, и тем, который «хоть что-то пытается сделать», потому что результат один и тот же. Но нужно жить как победитель. Что вы будете делать если в один прекрасный день проснётесь, а государство больше не существует, явно вы не пойдёте грабить, убивать и насиловать. Но вы будете делать всё возможное от себя зависящее, чтобы защититься от грабителей, убийц и насильников. Вот с этим чувством и нужно жить.

Жить с чувством победителя, это не образ жизни, это сама жизнь. Такая жизнь не пример другим, а достижение к победе. Жить так, как считаете правильным, не потому что вокруг все будут жить так же правильно. Конечно, нет. Люди будут презирать, смеяться, издеваться, обманывать, лгать, но все это переменное, зло людей не постоянно. Но рано или поздно вы найдёте таких же как вы, и эти люди остаются на долго. А это и куёт победу и новую жизнь.

* Под оппозицией подразумеваются все политические и околополитические силы не интегрированные во власть.

28/08/2018

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Товарищам Беларуси: не повторяйте наших ошибок

Беларусь страна небольшая. Один человек легко может контролировать аппарат управления на всех уровнях. Но и граждане всей страны могут сплотиться, если не повторят российских ошибок. Власть нужно добиться, чтобы поделить . Российская оппозиция верит, что власть упадёт сама, поэтому нужно занять удачную позицию, чтобы власть подхватить. Она делит несуществующую власть, к тому же умудряется между собой враждовать за то, чего нет. Никто никого не представляет без власти . Либеральная оппозиция может сколько угодно утверждать, что говорит от народа. Но чтобы говорить от имени народа, необходимо быть властью. Нет смысла спорить, кто чьи интересы выражает, если у вас нет власти. Намного важней организовать массы, которые расколют действующую власть. И уже представители действующей власти пойдут навстречу протестующим виде координационного совета. Буржуазия без власти революционна . В либеральной революции рабочие получают возможность коллективно отстаивать свои интересы. Трудящимся нужно н